Ответ: Следует позвонить в региональное отделение Росстандарта своего города, которое обязано контролировать соблюдение требований стандартов и технических регламентов. Сюда же можно обращаться с жалобами на неисправность заправочной колонки, которая также может быть причиной недолива. Продавец обязан предоставить покупателю сведения о наименовании, марке и экологическом классе топлива, месте изготовления, номере партии поставки, сертификатах соответствия, наличии отсутствии присадок и пр. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Написать жалобу на заправку Роснефти: горячая линия
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Написать жалобу на Макдоналдс имеет право каждый, кто остался недоволен сервисом, чистотой в.
Горячая линия
Бензин и дизельное топливо от АО «Воронежнефтепродукт»
По итогам рассмотрения мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о результатах.
Для отправки личных обращений можно использовать учетную запись.
РН карт личный кабинет – вход для юридических лиц на
Горячая линия Йота: номер телефона, как связаться со службой поддержки |
- Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
- Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
- Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
- При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
- При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
- Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
- • Горячая линия «Магнит»
- • Электронная почта info@magnit.ru
- • Мобильное приложение «Магнит»
- • Форма обратной связи «Пишите нам»
- • Почта России
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Если вы акционер и хотите получить помощь, то позвоните на 8 800 500 11 00.
Вопрос-ответ
Дополнительный способ связи с Роснефть
По итогам рассмотрения мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о результатах.
Для отправки личных обращений можно использовать учетную запись.
Подключение электронного документооборота
Роспотребнадзор
- Проблем с топливом. Среди возможных причин: недолив, разбавление дорогого горючего некачественными добавками, ненадлежащее качество топлива и сопряженные с ним поломки автомобиля.
- Отсутствия информации о продукте. Продавец обязан предоставить покупателю сведения о наименовании, марке и экологическом классе топлива, месте изготовления, номере партии поставки, сертификатах соответствия, наличии/отсутствии присадок и пр. Причем вся сопроводительная документация должна быть оформлена на русском языке.
- Уровня обслуживания. Речь идет не только о хамстве и неуважительном отношении со стороны работников заправки, но и о случаях неисправности оборудования и объектов инфраструктуры (например, туалета), неправильной стоимости в чеке и т. п.
Речь идет не только о хамстве и неуважительном отношении со стороны работников заправки, но и о случаях неисправности оборудования и объектов инфраструктуры например, туалета , неправильной стоимости в чеке и т. Указание сведений об адресате и отправителе в шапке документа.
Управление регистрационными данными RN Card
Видео: Обман на заправках Роснефть!
Лучший вариант при частом использовании грузового автотранспорта на основных магистралях.
Я делал фотографии чека и отправлял на почту в Роснефть.
Основания для жалобы
Другие способы связи
- Единая горячая линия для общих вопросов доступна по номеру 8 800 200 10 70 .
- Если возникли вопросы по безопасности, то нужно связаться с сотрудниками службы безопасности по номеру 8 800 500 25 45 .
- Если вы акционер и хотите получить помощь, то позвоните на 8 800 500 11 00 .
Укажите как можно больше фактов причины обращения даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина , чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок. Получите мощный поток клиентов при минимальных вложениях с точным попаданием в целевую аудиторию.
Офис компании
Топливо-Онлайн
Удобный сервис и функциональный личный кабинет клиента.
История заявок в личном кабинете РН Карт Роснефть.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Как написать жалобу?
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Укажите как можно больше фактов причины обращения даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина , чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок. Для корректной работы портала и его взаимодействия использование настройках Вашего браузера.
Образец жалобы
Куда жаловаться
Узнаем, есть ли альтернативные способы общения, можно ли составить жалобу.
Подпишитесь на рассылку уведомлений об изменении цен на нефтепродукты.