Мобилизационный план – это система взаимосвязанных прогнозов, расчетов, заданий, состоящая из планов на год, на пятилетку, на военное время. Мобилизационный план это система взаимосвязанных прогнозов, расчетов, заданий, состоящая из планов на год, на пятилетку, на военное время. Лицам, подлежащим призыву на военную службу, военными комиссариатами выдаются удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а гражданам, пребывающим в запасе, военные билеты временные удостоверения, выданные взамен военных билетов.

ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА В АРМИЮ
Методические Рекомендации по Мобилизационной Подготовке и Мобилизации в Организациях • Общие положенияМы защищаем ваши права и помогаем добиться освобождения
или отсрочки от службы в армии, в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»

Методические рекомендации

Воинский учет граждан Российской Федерации организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Положением о воинском учете.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории граждан, подлежащих воинскому учету. Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации.

Плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации.

Плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными целями и задачами воинского учета являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Методические Рекомендации по Мобилизационной Подготовке и Мобилизации в Организациях • Общие положения

Основы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения — Студопедия
Обязанности граждан по воинскому учету изложены в Федеральном законе от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе» и в «Положении о воинском учете», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541 (с последующими изменениями).
Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом № 31 от 26.02.1997 г. «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая. устанавливает режим работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в период мобилизации и в военное время;.
Михальков Сергей Иванович, специалист по воинскому учету
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по воинскому учету
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне, я помогу решить проблему!
Задать вопрос эксперту
В поселениях городских округах , где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания на срок более 3 месяцев осуществляется органами местного самоуправления 2. Если вам требуется подсказка, обращайтесь ко мне!

Методические рекомендации

Обращаю внимание на вышеуказанное, т.к. при дальнейшей проверке в случае, если будет принято решение, что аттестация объекта информатизации не относится к мобилизационной подготовке и мобилизации, то нарушением будет и заключение контракта в рамках п. 3 ч. 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ. призывников и военнообязанных запаса — по личным карточкам работников форма N Т-2, раздел 2 и или личным карточкам государственных муниципальных служащих форма N Т-2 ГС МС , раздел 2 далее именуются — личные карточки согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящим методическим рекомендациям. 13 подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах;.
Руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учёту.

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *