Написать жалобу по адресу либо через портал – не единственный метод связи с представителями железной дороги для получения интересующих данных. Так, если возникла необходимость разрешить ситуацию, связанную с оплатой или возвратом электронных билетов, можно направить по этому поводу сообщение по электронному адресу: ticket@rzd.ru. По указанному телефону опытные профессионалы готовы ответить на все интересующие пассажиров вопросы, например, уточнить номер справочного телефона железнодорожного вокзала, принять претензии и оказать своевременную помощь в решении возникшей проблемы. за два месяца до наступления пенсионного возраста.
Горячая линия РЖД: номер телефона, как связаться со службой поддержки
- плохое качество предоставляемых услуг (в поезде слишком холодно или жарко, неисправен туалет, не работает кондиционер и т.д.);
- навязывание платных услуг во время поездки либо требования оплатить услуги, которые должны предоставляться бесплатно;
- доставка груза или багажа осуществляется с опозданием;
- нарушение сотрудниками поездов санитарных норм;
- нанесён вред здоровью пассажира;
- распространение неправдивой информации о скидках, которых на самом деле не существует;
- задержка рейсов;
- конфликт с работниками службы, грубое, некорректное отношение к пассажирам;
- другие причины.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ ФС77-65744 от 20 мая 2016 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Департамент транспорта и дорожного хозяйства 218-99-18;.
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Телефоны аварийных служб Краснодара
При покупке через интернет, указана цена плацкартного места 2.
телефоны Березовского сельского округа 8 861 211-31-84, 211-32-61;.
Горячая линия РЖД для работников и пассажиров
Мэрия Краснодара опубликовала полный список телефонов по вопросам карантина
- Электронная почта. Отправив письмо на адрес — ticket@rzd.ru, можно решить практически любой вопрос покупки, возврата билетов.
- Не обычный вид связи, как социальные сети получил распространение ещё в 2006-2007 годах. Создали группы в Одноклассниках, ВКонтакте. Годами позже появились официальные странички на Фейсбуке и Твиттере. В соц.сетях доступна вся информация о движении поездов, новости, предложения, акции. В комментариях можно задать вопрос и администратор ответ за несколько минут.
- Чат в системе Telegram messenger. Он применяется между клиентом и сотрудником РЖД, для общения между пассажирами. Не смогли найти ответ, задайте вопрос в чате, возможно, кто-то из читателей уже интересовался им.
- «Приемная» поддержки организована на сайте перевозчика. Можно проконсультироваться по поводу покупки билета, выбора мест, уточнения расписания. Можно решить задачи с обслуживанием и т.д. Через «приемную» на сайте можно сформировать запрос, отзыв, жалобу на работу компании или конкретного человека.
- Мобильное приложение с активированным Личным кабинетом позволит общаться с поддержкой, приобретать билеты, уточнять расписание, наличие свободных мест и т.д.
Антикоррупционная линия ОАО «РЖД»
Социальные сети
НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.
Роспрофжел
- Отправка писем по электронной почте — ticket@rzd.ru.
- Обмен информацией через вкладку «Виртуальная приемная» — https://company.rzd.ru/ru/9265 .
- Отправка комментариев в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Телеграм).
Какой телефон горячей линии РЖД?
Как подать жалобу?
Горячая линия «РЖД-Бонус»
Помощь через мобильное приложение
Социальные сети
Горячая линия для работников
Компания РЖД предлагает пассажирам устанавливать мобильное приложение. По сути, это личный кабинет компании, которым можно пользоваться на смартфоне. Через программу осуществляется покупка билетов, просмотр подробного расписания и другие задачи. Работает раздел «Помощь» для получения консультаций.
Контакты для корпоративных клиентов
Кому звонить при проблемах с газоснабжением
Кому звонить если нет воды или тепла? Телефоны аварийных служб.
По указанному телефону опытные профессионалы готовы ответить на все интересующие пассажиров вопросы, например, уточнить номер справочного телефона железнодорожного вокзала, принять претензии и оказать своевременную помощь в решении возникшей проблемы.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Сети наружного освещения на территории Краснодара
Аварийная служба «Энергетик» – 075.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Как писал интернет-портал «Кубань 24», в Краснодарском крае действует информационный портал по ситуации с коронавирусом. Получить ответ на вопрос можно онлайн в режиме на специальном ресурсе: www.covid-kuban.info.
Дежурные службы внутригородских округов:
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Горячая линия для жалоб в РЖД