Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов. В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке. График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный.
Уралсиб — горячая линия (бесплатный телефон)
- Альтернативными телефонами:
- для звонков из Москвы: частным клиентам — 8(495)-723-77-77; юридическим лицам — 8(495)-723-77-00;
- для совершения операций с картами (блокировка, пополнение баланса, снятие наличных, получение информации о платежах): 8(495)-723-77-21, 8(495)-723-78-21.
-
; ;
- Twitter.
У банка существует очень развитая филиальная сеть, распространённая на 51 российский регион, что обеспечивает данной финансово-кредитной структуре достаточно сильные позиции именно на региональных рынках. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту pr uralsib.
УРАЛСИБ: адреса отделений на карте, отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
Все горячие телефоны Уралсиба | — личный кабинет
Можно совершить бесплатный онлайн-звонок либо задать вопрос в чате.
Желающие также могут обратиться в банковскую организацию и через привычную почту.
Уралсиб: телефон горячей линии
Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке. Тон разговора был важный и не соответствовал деловому этикету.
Сколько придется ждать ответа консультанта?
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Какие данные следует сообщить при обращении
Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.
Чтобы бесплатно связаться с контакт-центром Уралсиб по телефону, нужно позвонить на горячую линию.