Однако если Вы настроены не просто сообщить руководству магазина о проблеме, а бороться с нарушениями всерьез, потребуется оформить не просто обращение, а официальную претензию в магазин «Лента». Данный документ даст возможность в последующем обратиться с жалобой в контролирующие органы и в суд:
в пользу гражданина взыскана компенсация морального вреда за нарушение правил продажи замороженных товаров и за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре. Этот источник направит вашу жалобу в компетентные органы для рассмотрения вашего дела.
Лента» — жалоба на обслуживание сотрудников и качество продукции магазина
- сотрудников нет на месте;
- они не справляются со своими обязанностями;
- производят обсчет или обвес;
- хамят и грубят покупателям;
- охранники магазина превышают свои полномочия.
- продажа просроченного товара;
- товар испорчен вследствие ненадлежащих условий хранения или перевозки;
- товар в грязной или мятой упаковке.
- плохая освещенность торговых площадей;
- неприятный запах, подтеки под холодильниками, грызуны и другие признаки антисанитарии;
- грязь и беспорядок на полках с товарами и на полу.
- на ценнике указана одна цена, а в чеке – другая;
- недостоверная информация о составе продукта;
- нет информации о сроке годности товара, его изготовителе.
- в рекламе содержится недостоверная информация о товаре;
- реклама содержит информацию, порочащую конкурентов;
- реклама содержит недопустимый контент.
- в магазине нет уголка потребителя;
- в уголке потребителя не представлена информация о продавце и лицензиях на продажу.
Рекомендуем вам обратиться на горячую линию, чтобы получить информацию обо всех товарах в ассортименте магазина, информацию о программе лояльности, текущих акциях и скидках, консультации по возможным вариантам разрешения конфликтной ситуации, подачи жалобы или получить ответы на действия, предпринятые в результате уже поданной жалобы. В зависимости от способа общения, от покупателя потребуют предоставить некоторую информацию.
Лента жалоба: горячая линия — Покупатель прав
Горячая линия Лента: номер телефона, служба поддержки
Это небольшой ряд причин почему стоит оформить и активировать БК.
Бывают случаи, когда руководство компании блокирует БК покупателя за махинации.
Регистрация карты Лента
Доставка продуктов на дом 🚚 магазин «Лента»
- отсутствие уважения со стороны персонала (оскорбления, отказ в помощи, отсутствие консультаций и т.д.),
- непонятная ценовая политика, отсутствие уважения со стороны персонала,
- отсутствие уважения со стороны персонала, отсутствие уважения со стороны персонала,
- отсутствие консультаций с персоналом, отсутствие уважения со стороны персонала.
- непонятная ценовая политика, приведшая к тому, что вас обманули и заплатили больше, чем ожидали;
- вам продали некачественный товар, несмотря на то, что у него еще не истек срок годности;
- было нарушено право потребителя на возврат или обмен товара;
- руководство магазина проигнорировало вашу жалобу;
- ваша жалоба не была одобрена или вам было отказано в получении книги жалоб.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Условия доставки
Первый способ как активировать БК, достаточно хлопотный, поскольку необходимо заполнять специальную анкету.
Эту анкету вам дает кассир сразу после покупки карточки покупателя на кассе супермаркета.
Купить продукты в Ленте с доставкой
Активация карты 💳 «Лента» анкетой
Добродел
Купила сегодня молоко, принесла, открыла, а оно протухло, срок годности оказался до сегодня, до 14 мая, как такое продают и кто веернет деньги и моральный ущерб? Почему просроченный товар спокойно стоит на полках? Следуещее письмо будет в выше стоящие инстанции если не будет никаких действий по моему обращению!
Лента
- Перейдите в «Каталог» и добавьте необходимые товары в корзину или примените «Поиск» по названию.
- Откройте «Корзину», проверьте список покупок и перейдите к оформлению.
- Уточните адрес доставки, выберите время доставки (доступный интервал 3 дня), способ оплаты.
- При наличии промокода введите купон в одноимённое поле и нажмите «Оформить заказ».
Как составить жалобу
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Лента
Как вернуть товар, если курьер уже ушёл?
Какой телефон горячей линии Лента?
Адреса на карте
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Основная задача мобильного приложения — это упрощение покупок и удобный поиск товаров. В смартфоне собрана информация обо всем ассортименте, характеристиках и ценах продукции, её наличие и прочие сведения.
Зачем нужна карта покупателя и как ее использовать
- Специальные скидки каждую неделю (смотрите каталог Лента)
- Возможность оплачивать покупки бонусами
- Участие в специальных предложениях и акциях магазина
- На ваш день рождения скидка 15%
Другие способы связи
Лента
Если причина жалобы более серьезная и не может быть решена на месте, письменную жалобу следует направить в штаб-квартиру по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 112.
Обращение на официальном сайте
Способы оплаты
Лента