Каждый из способов позволяет достаточно оперативно получить ответы на вопросы. Но можно также посмотреть практически любую информацию и самостоятельно, воспользовавшись разделом «Помощь» на сайте — https://new.sovcombank.ru/help. Цифра 2 — заказчик получит справочную информацию о продуктах банка, его услугах и предложениях расчетно-кассовый сервис, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т. Звонок в центр поддержки нужно делать только по официальным номерам банка.
Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка – информационная помощь 24 часа в суткиБесплатный телефон горячей линии Совкомбанка.
- Оформление, а также обслуживание кредитных и дебетовых карточек;
- Открытие вкладов или получение кредитов;
- Финансовые операции по счетам: переводы, пополнение, снятие наличных;
- Работа сервисов и приложения банка;
- Ипотечное кредитование;
- Страховые продукты.
Оператор справочно-информационной службы потенциальным клиентам может помочь с выбором подходящего депозита, предоставить подробную информацию по кредитам, доступным в банке или проконсультировать по карточным продуктам. На него звонок доступен как из России, так и из-за рубежа.
Горячая линия Совкомбанка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
Совкомбанк горячая линия: бесплатный телефон для физических лиц
при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;.
Также могут запрашиваться сведения из паспорта, так что и он должен находиться при вас.
Совкомбанк горячая линия: бесплатные телефоны службы поддержки
Горячая линия Совкомбанка: как позвонить бесплатно
- не поняли, как зайти в интернет-банкинг;
- не можете отыскать реквизиты банка;
- нуждаетесь в срочной блокировке карты в случае ее кражи либо потери;
- забыли номер своего расчетного счета;
- нуждаетесь в информационной помощи по финансовому вопросу.
Жалоба на отдел взыскания ПАО «Совкомбанк»
Какие вопросы можно решить с помощью Call-центра
Как позвонить на горячую линию
Расписание работы
Предназначение контактного центра
- при необходимости узнать подробнее о продуктах кредитной организации, выбрать оптимальный вариант для себя среди вкладов, карт, кредитов и других услуг;
- при возникновении проблем или вопросов по проведению платежей, переводов или оплате задолженности по кредиту;
- при трудностях со входом в личный кабинет или совершением в нем операций;
- при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;
- в других ситуациях, когда не удается решить вопросы по получению банковских услуг самостоятельно.
Совкомбанк горячая линия для физических лиц
Время работы
Как можно дозвониться на горячую линию Халвы и решить вопрос?
Какой телефон горячей линии Совкомбанка?
- Предоставление подробной информации об активных вкладах и счетах (остаток на счете, способы пополнения и т. д.).
- Консультации по кредитным продуктам, в т. ч. предоставление сведений о предстоящих платежах, а также оформление заявлений на досрочное погашение.
- Установка и снятие блокировки с карт (в связи с утерей, кражей и другими причинам), а также доступна возможность заказать перевыпуск пластика.
- Технические консультации по вопросам использования Чатбанка, мобильного приложения и других сервисов банка.
- Предоставление сведений об отделениях и режиме их работы.
Справочный раздел
На какую помощь следует рассчитывать
После набора любого телефонного номера контактного центра следует мгновенное соединение и подключение голосового меню. Клиент сможет связаться с оператором после нажатия нужной клавиши. Время ожидания зависит от загруженности горячей линии и составляет от 1 до 10 минут.
Через какое время я получу ответ
- Блокировка потерянной карты;
- Проверка счета;
- Отправка заявки на кредитование;
- Получение выписки;
- Смена кода ПИН у банковской карты;
- Отправка отзывов;
- Проверка режима работы отделений.
Режим работы
Служба поддержки карты Халва
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Приложение Совкомбанка доступно всем клиентам кредитной организации. Эту программу можно установить на планшет или телефон с операционной системой Android или iOS . Она доступна для загрузки в официальных магазинах программного обеспечения, встроенных в ОС. Ссылки на нее также доступны и на сайте банка.
Как написать в службу поддержки Совкомбанка?
- Внесение карты в Стоп-лист;
- Информирование насчёт сумм, имеющихся на счетах заинтересованного лица;
- Подача заявки на кредитование, новое платёжное средство или вклад;
- Отслеживание заявок по займам на предмет принятия в разработку или отказа;
- Сведения насчёт расписания и расположения разных офисов финансового учреждения;
- Предоставление данных относительно операций по тому или иному счёту;
- Выбор иного метода подтверждения выполняемых процедур, привязка иного телефонного номера в случае замены сим-карты;
- Получение сведений по поводу кэшбеков;
- Установление суммы долга по займу, продукту рассрочки Халва или иному способу кредитования;
- Заявку на смену пин-кода интересующего продукта;
- Сведения насчёт даты и размера последнего платежа по кредитным обязательствам;
- Уточнение остатка средств, имеющихся на депозитном счёте;
- Обращение по поводу жалоб, предложений или благодарностей сотрудникам финансового учреждения.
Социальные сети.
Интерактивная карта.
Стоимость звонка на горячую линию
Раздел F.A.Q.
- Рассказывают о потребительском кредитовании, ипотеке, автокредитах, кредитных картах, льготных программах для пенсионеров.
- Объясняют преимущества карт рассрочки «Халва», называют их тарифы.
- Информируют об условиях депозитных программ.
- Сообщают адреса, режимы работы, контакты отделений банка.
- Уведомляют о банковских акциях, сезонных предложениях.
Забавный звонок в службу поддержки оператора
Помощь через приложение Совкомбанка