Предоставление всех консультационных услуг, в том числе с использованием телефонной связи, может происходить только с соблюдением требований Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных». Предоставление всех консультационных услуг, в том числе с использованием телефонной связи, может происходить только с соблюдением требований Федерального закона 152-ФЗ от 27 июля 2006 года О персональных данных. выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;.
Как получить консультацию в Пенсионном фонде по телефону
- через общедоступные социальные сети можно получить ответ на вопросы, которые не требуют уточнения персональных данных;
- через региональные горячие линии: общие вопросы без уточнения персональных данных – без прохождения двухэтапной идентификации; с запросом персональных данных, но без уточнения информации о совершаемых перечислениях, о социальном или имущественном положении, об идентифицирующих данных – с прохождением процедуры двухэтапной идентификации);
- онлайн-приемная – все вопросы, которые возникают у клиента, в том числе затрагивающие персональные данные клиента;
- клиентские службы по месту жительства – все вопросы вне зависимости от наличия в ответах на них персональных данных клиента или представляемых ими лиц;
- через письменное обращение, поданное посредством Почты РФ – так же все вопросы, как и в двух предыдущих вариантах.
Всероссийский номером горячей линии является 8 800 250 8 800 , данный номер абсолютно бесплатный, работает круглые сутки в выходные и будни, по принципу многоканальной телефонии, так что ни один звонок не остается без ответа. Таким образом интерактивно вы можете получить следующую информацию.
Пенсионный Фонд телефон горячей линии 8 800 бесплатно по РФ
Горячая Линия пенсионного фонда
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;.
Многим из них требуется служба поддержки, чтобы получить ответ на возникающие вопросы.
Номер телефона ПФР 8 800 — круглосуточно по России
С помощью кодового слова клиент имеет право подтвердить свою личность. И оператор при звонке будет требовать его назвать. Это можно назвать своеобразной двухступенчатой процедурой по идентификации: клиенту сначала нужно назвать данные из паспорта и СНИЛСа, а уже потом – кодовое слово.
На официальной странице Центра консультирования Пенсионного фонда содержится прямое указание на то, что даже при условии сообщения идентификационных сведений никакие персональные данные клиенту при обращении по телефону сообщены быть не могут. Также сюда входит выплата пенсионного пособия об этом можно тоже заявить через сайт;.
При сообщении ранее установленного кодового слова в рамках двухэтапной идентификации клиент может получить следующую информацию при обращении на горячую линию регионального подразделения Пенсионного фонда. Если клиент его не называет правильно, то никакие персональные данные он получить не может.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;.
участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;.