После отправки формы на E-mail приходит информационное письмо о номере, под которым зарегистрировано обращение. Четкие сроки рассмотрения обращений через форму обратной связи не регламентированы. Поэтому для оперативного ответа рекомендуется использовать бесплатный телефон горячей линии госуслуг. Внизу главной страницы портала найдите ссылку Задать вопрос , после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Вопросы по кредитной карте 8-800-755-10-10, 8-800-555-10-10.
Телефон тех. поддержки для пользователей сайта госуслуг
- Заполнение формы обратной связи прямо на сайте. Потребуются сведения с личными данными. Служба поддержки ответит на вопрос в течении суток, отправив письмо на указанную вами электронную почту;
- Через мессенджер Telegram в онлайн чате. Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;
- Через страницы портала в социальных сетях. Это удобно для активных пользователей сайтов: «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter;
- Отправка вопроса на электронную почту службы технического обеспечения сайта госуслуг, по электронному адресу: support@gosuslugi.ru.
Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Они оказывают бесплатную консультацию по следующим вопросам.
Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
Как узнать телефон горячей линии портала Госуслуг: пошаговая инструкция со скриншотами
ru ipriem здесь вы можете оставить апелляцию и получить ответ в электронном виде.
Бесплатные звонки поддерживаются всеми операторами мобильной связи на всех тарифах РФ.
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
Госуслуги: телефон техподдержки | Телефон горячей линии Москва
Юридические лица могут зарегистрироваться в ФНС, ПФР, ФСС, уплатить госпошлину за регистрацию, подать заявление на смену системы налогообложения, записаться на прием в государственные органы и получить иные услуги. Здесь собраны рекомендации по решению самых частых проблем.
Госуслуги: телефон технической поддержки
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы
Консультация носит исключительно юридический характер.
Ранее существовал еще один способ обращения в техподдержку по электронной почте.
Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы
Способы связи со службой поддержки
- регистрация на портале;
- подтверждение учетной записи;
- порядок оказания услуг;
- запись на прием к врачу;
- постановка ребенка на очередь в детский сад или школу;
- программы социальной поддержки населения;
- работа с ПФР и ФМС;
- получение информации о налоговой задолженности;
- способы оплаты задолженности и государственных пошлин;
- скидки на оплату пошлины.
Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Ниже находится блок не нашли ответа на свой вопрос.
Подать электронное обращение через портал московских госуслуг
Поддержка
Однако операторы контакт-центра подробно объясняют, как продолжить процедуру проверки личности.
Самый быстрый способ решить проблему пользователя позвонить в службу поддержки.
С чем поможет техническая поддержка
Поддержка сайта в социальных сетях
- Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
- Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
- Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
- Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.
Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. На этой же странице в блоке не нашли ответа на свой вопрос.
Госуслуги: телефон помощи
Иные способы получить консультацию
Как указано на сайте компании, Мегафон всегда на связи.
Если вы звоните с мобильного телефона, также доступен легко запоминающийся номер 115.
Как работает портал
Телефон горячей линии
- Для связи с оператором наберите 8 (800) 100-70-10. Звонок будет бесплатным, независимо от того, из какого региона России вы звоните.
- Если вы звоните с мобильного телефона, также доступен легко запоминающийся номер 115. Помните, что линейные операторы работают круглосуточно и без выходных.
- для звонков из-за границы выделена отдельная линия — +7 (495) 727-47-47. Стоимость телефонного разговора рассчитывается исходя из тарифов оператора пользователя.
Юридические лица могут зарегистрироваться в ФНС, ПФР, ФСС, уплатить госпошлину за регистрацию, подать заявление на смену системы налогообложения, записаться на прием в государственные органы и получить иные услуги. Как и в других случаях, звонок на него является абсолютно бесплатным.
Tele2
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Госуслуги: телефон горячей линии бесплатный
Ему могут позвонить все абоненты сотового оператора.
Связаться с операторами также можно через мобильное приложение или в чате на сайте.