• список популярных вопросов и ответов на них – на странице « Поддержка и помощь » портала;
  • официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;
  • страницы в популярных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter;
  • в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.

Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Звонки на него из другого региона будут тарифицироваться по междугороднему тарифу.

Справочная Госуслуги — телефон?

  • Автоштрафы;
  • Налоговая задолженность;
  • Судебная задолженность;
  • Выдача или замена паспорта гражданина РФ;
  • Справка об отсутствии судимости;
  • Получение права на управление транспортным средством;
  • Запись в детский сад;
  • Регистрация по месту жительства или пребывания;
  • Регистрация транспортного средства.

Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Госуслуги телефон техподдержки московского региона.

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки. Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить?
Нельзя сообщать пароль и логин от личного кабинета оператору.
Один из очень простых и действенных заполнить форму обратной связи на портале.

Официальный общероссийский номер горячей линии — 8 800 100 70 10. Для Москвы есть дополнительная линия — 8 945 727 47 47. Быстрый набор на мобильном – 115. Для международных звонков действует номер +7 (495) 727 47 47. Официальный номер является бесплатным, остальные оплачиваются согласно тарифу абонента. Для обратной связи и разрешения всех возникающих вопросов разработчиками сайта была создана круглосуточная служба технической поддержки пользователей, где они могут получить консультацию по использованию ресурса. Также выберете подкатегорию в меню, к которой относится вопрос.

Госуслуги: телефон горячей линии техподдержки портала

Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям.

Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
Мнение эксперта
Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
По всем важным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как узнать телефон горячей линии портала Госуслуг: пошаговая инструкция со скриншотами • При этом необходимо заполнить все требуемые пункты с личными данными. Самый быстрый способ решить проблему пользователя позвонить в службу поддержки. Если вам нужна консультация, пишите мне, мои советы бесплатны!

Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру

Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электоронные способы связи.

Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг?

Анастасия Ролдугина (Написано статей: 63)
Звонок по этому номеру из другого города будет оплачиваться как любой другой междугородний звонок.

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *