- список популярных вопросов и ответов на них – на странице « Поддержка и помощь » портала;
- официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;
- страницы в популярных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter;
- в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Звонки на него из другого региона будут тарифицироваться по междугороднему тарифу.
Справочная Госуслуги — телефон?
- Автоштрафы;
- Налоговая задолженность;
- Судебная задолженность;
- Выдача или замена паспорта гражданина РФ;
- Справка об отсутствии судимости;
- Получение права на управление транспортным средством;
- Запись в детский сад;
- Регистрация по месту жительства или пребывания;
- Регистрация транспортного средства.
Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Госуслуги телефон техподдержки московского региона.
Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии
Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки. Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить?
Нельзя сообщать пароль и логин от личного кабинета оператору.
Один из очень простых и действенных заполнить форму обратной связи на портале.
Официальный общероссийский номер горячей линии — 8 800 100 70 10. Для Москвы есть дополнительная линия — 8 945 727 47 47. Быстрый набор на мобильном – 115. Для международных звонков действует номер +7 (495) 727 47 47. Официальный номер является бесплатным, остальные оплачиваются согласно тарифу абонента. Для обратной связи и разрешения всех возникающих вопросов разработчиками сайта была создана круглосуточная служба технической поддержки пользователей, где они могут получить консультацию по использованию ресурса. Также выберете подкатегорию в меню, к которой относится вопрос.
Госуслуги: телефон горячей линии техподдержки портала
Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям.
Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электоронные способы связи.