Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители , следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню. У неё регистрация в одном регионе а работает в другом.

Справочная Госуслуги — телефон?

  • 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
  • +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
  • 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.

Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Например, запрашиваемая услуга может быть просто не оказана.

Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
Мнение эксперта
Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
По всем важным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Горячая линия Госуслуги: бесплатный телефон службы поддержки • список популярных вопросов и ответов на них на странице Поддержка и помощь портала;. оформление записи на прием в медицинские и образовательные учреждения и т. Если вам нужна консультация, пишите мне, мои советы бесплатны!

Телефоны техподдержки Госуслуг и другие способы связи

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии, группа ВКонтакте
Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом.
два дня подряд звоню направляет девушка куда то и там можно ждать ответа всю жизнь.

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии

Госуслуги телефон горячей линии - обратиться в службу поддержки
Ещё один удобный способ общения с онлайн-консультантами Госуслуг это переписка в социальных сетях.
Например, запрашиваемая услуга может быть просто не оказана. Часто бывают случаи, когда на почту или телефон не приходили уведомления о статусе услуги. Бывает, что в личном кабинете указана недостоверная информация о пользователе, а изменить ее самостоятельно не удается. Некоторые пользователи могут увидеть наличие задолженности, которая к ним не имеет никакого отношения. Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России 8 800 100-70-10 для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 только для мобильных устройств. Обращение на горячую линию позволяет получить следующую информацию или совершить такие действия.

Как позвонить в техподдержку госуслуги ➤ горячая линия gosuslugi

  1. Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
  2. Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
  3. Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
  4. Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.

Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители , следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню. 7 495 727-47-47 платный номер, звонить по нему можно как из-за границы, так и из России.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия Москвы
На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция.
оформление заказа на получение разнообразных услуг;.

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *