Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой – в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Но для этого необходимо быть зарегистрированным участником соцсети. Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Для получения поддержки набирайте номер 8 800 100 70 10.

Справочная Госуслуги — телефон?

  • регистрацией личного кабинета;
  • восстановлением доступа к личному кабинету;
  • ошибками в работе портала;
  • проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
  • другими сложностями при работе с порталом.

Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Эти и другие проблемы поможет решить служба поддержки.

Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
Мнение эксперта
Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
По всем важным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы — ГосУслуги Портал • Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88. Это необходимо для того, чтобы ответы техподдержки сохранялись в личном кабинете. Если вам нужна консультация, пишите мне, мои советы бесплатны!

Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях

Как позвонить в техподдержку госуслуги ➤ горячая линия gosuslugi
Дождитесь ответа администратора в разделе Сообщения появится новое сообщение от него.
В поисковой строке нужно ввести Портал Госуслуг РФ.

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки. Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить?
В течение суток на вашу электронную почту будет отправлен ответ службы поддержки.
Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех. Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Обратиться к сотруднику технической поддержки на сайте Госуслуги можно в чате.

Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки

  • регистрации на портале;
  • повышении статуса учетной записи;
  • получении письма Почтой России для подтверждения персональных данных;
  • использовании ЭЦП;
  • проверке личных сведений;
  • поиске отделений ведомств и Центров обслуживания клиентов;
  • проведении финансовых операций на портале (оплата госпошлин, налогов, штрафов, квитанций ЖКХ);
  • получении паспорта и загранпаспорта;
  • использовании личного кабинета;
  • восстановлении доступа к аккаунту при утере пароля.

Как видно из статьи, связаться с поддержкой можно абсолютно любыми способами и находясь где угодно, независимо от того, есть ли у вас интернет или телефонная связь, поскольку каждый найдет для себя наиболее актуальный способ связи из большого множества представленных. Возможно, вам удобнее задать вопрос через свою социальную сеть.

Как задать вопрос в чате?

Прочие способы связи с поддержкой Госуслуг
Госуслуги телефон техподдержки московского региона.
Часто бывают случаи, когда на почту или телефон не приходили уведомления о статусе услуги.

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *