Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой – в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Но для этого необходимо быть зарегистрированным участником соцсети. Если решить проблему, изучив часто возникающие вопросы, не удалось, а телефонный звонок по каким-либо неудобен, к примеру, ответа специалиста горячей линии приходится ждать слишком долго, можно воспользоваться еще одним способом связи с техподдержкой в группах ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Twitter. Для получения поддержки набирайте номер 8 800 100 70 10.
Справочная Госуслуги — телефон?
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
Здесь вы можете задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о несчастном случае или страховом случае, или найти подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования. Эти и другие проблемы поможет решить служба поддержки.
Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях
Как позвонить в техподдержку госуслуги ➤ горячая линия gosuslugi
Дождитесь ответа администратора в разделе Сообщения появится новое сообщение от него.
В поисковой строке нужно ввести Портал Госуслуг РФ.
Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
- регистрации на портале;
- повышении статуса учетной записи;
- получении письма Почтой России для подтверждения персональных данных;
- использовании ЭЦП;
- проверке личных сведений;
- поиске отделений ведомств и Центров обслуживания клиентов;
- проведении финансовых операций на портале (оплата госпошлин, налогов, штрафов, квитанций ЖКХ);
- получении паспорта и загранпаспорта;
- использовании личного кабинета;
- восстановлении доступа к аккаунту при утере пароля.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Как видно из статьи, связаться с поддержкой можно абсолютно любыми способами и находясь где угодно, независимо от того, есть ли у вас интернет или телефонная связь, поскольку каждый найдет для себя наиболее актуальный способ связи из большого множества представленных. Возможно, вам удобнее задать вопрос через свою социальную сеть.
Как задать вопрос в чате?
Прочие способы связи с поддержкой Госуслуг
Госуслуги телефон техподдержки московского региона.
Часто бывают случаи, когда на почту или телефон не приходили уведомления о статусе услуги.