Чтобы получить помощь через сайт, необходимо перейти во вкладку «Служба поддержки», затем навести курсор мышки на расположенную в левой колонке графу «Написать в поддержку». Появится меню со списком актуальных проблем: оплата, обнуление статистики, найденные в салоне вещи и т.д. Кликнув по подходящей ссылке, пользователь попадает в раздел оформления заявки. Проблемы могут быть связаны как с особенностями сотрудничества абонентская плата, вывод денег, комиссия системы, бонусы , так и непосредственно с выполняемой работой взаимоотношения с клиентами, решение непредвиденных ситуаций. На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои.
Техподдержка водителей, как попасть в Яндекс Такси — обратиться в сервис технической поддержки от Яндекс
- Регистрация в системе.
- Прикрепление банковской карты.
- Использованием системы «Мой налог».
- Активация учетной записи.
- Налоговые вычеты.
- Расчеты.
- Защита персональных данных.
Жалобы на водителя распространены, если тот не приехал или не доехал до места заказа, не выдал сдачу, вел себя во время поездки грубо, отказался усадить пассажира в салон, ехал неаккуратно, нарушая ПДД. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.
Телефон горячей линии: круглосуточный телефон службы поддержки
Как связаться со службой поддержки Яндекс Go для водителей и клиентов?
Второй по номеру телефона службы поддержки Яндекс.
Скорость ответа на телефонный звонок мгновенная при наличии свободных операторов.
Техподдержка, как написать в службу поддержки
Жалоба на Яндекс Такси: как написать и кому подать (оставить) претензию, можно ли пожаловаться по телефону?
Жалобы на водителя распространены, если тот не приехал или не доехал до места заказа, не выдал сдачу, вел себя во время поездки грубо, отказался усадить пассажира в салон, ехал неаккуратно, нарушая ПДД. Такси обеспечивает качественную помощь водителям и партнерам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обращение через социальные сети
Пожаловаться в Яндекс такси можно и на недостаточный уровень комфорта.
Но что делать, если служба Яндекс Такси отказала в рассмотрении вашего обращения.
Куда писать?
В Москве офис располагается на улице Вятской, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2. Отделение работает с клиентами с 9 часов до 19 часов по будним дням, с 10 часов до 19 часов в субботу. Воскресенье – выходной день.
Проблемы могут быть связаны как с особенностями сотрудничества абонентская плата, вывод денег, комиссия системы, бонусы , так и непосредственно с выполняемой работой взаимоотношения с клиентами, решение непредвиденных ситуаций. Заявление можно подать лично в контору или же направить ее почтой.
Какие проблемы решает служба поддержки?
Жалобы на водителя распространены, если тот не приехал или не доехал до места заказа, не выдал сдачу, вел себя во время поездки грубо, отказался усадить пассажира в салон, ехал неаккуратно, нарушая ПДД. Такси или в случае, если пассажир получил травму во время поездки.
Номер телефона техподдержки Яндекс Такси.
Помощь водителям
На многие вопросы таксисты самостоятельно находят ответы на официальном сайте в разделе FAQ.
На них пассажиры и водители также могут оставлять заявления в службу технической поддержки.
Горячая линия для водителей
Помощь пассажирам
- 8-800-333-9639 – бесплатный всероссийский номер;
- 8-499-705-8888 – номер Службы помощи для жителей Москвы;
- 8-343-226-0966 – горячая линия для Екатеринбурга;
- 8-812-389-3333 – телефон для консультаций по сервису в Санкт-Петербурге.
- +7-914-941-00-67 – диспетчер в Абакане;
- +7-913-570-70-74 – подключение водителей в Железногорске.
- +7-906-559‑22-20 – диспетчер в Иваново;
- +7-905-994-68-43 – подключение водителей в Кызыле;
- 8-800-555-77-52 – диспетчер в Можайске и т.д.
Жалобы на водителя распространены, если тот не приехал или не доехал до места заказа, не выдал сдачу, вел себя во время поездки грубо, отказался усадить пассажира в салон, ехал неаккуратно, нарушая ПДД. Такси или в случае, если пассажир получил травму во время поездки.
Техподдержка через мобильное приложение Яндекс Такси.
Как оставить жалобу на водителя Яндекс такси?
что делать в случае, когда не срабатывает полученный ранее промокод;.
Каждый может прийти туда и задать интересующий вопрос сотруднику Яндекс.
Горячая линия для пассажиров
Подаем иск в суд
- каким способом можно оплатить поездку;
- как и где оставить отзыв о поездке;
- что делать, когда водитель нарушает ПДД;
- что делать в случае, когда не срабатывает полученный ранее промокод;
- план действий в ситуации, когда пассажир забыл в автомобиле свои вещи;
- что делать в случае неудовлетворительного состояния автомобиля;
- предложения по развитию и улучшению сервиса.
Проблемы могут быть связаны как с особенностями сотрудничества абонентская плата, вывод денег, комиссия системы, бонусы , так и непосредственно с выполняемой работой взаимоотношения с клиентами, решение непредвиденных ситуаций. К заявке можно прикрепить доказательную базу скриншоты, фотоснимки, видеозаписи.
Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Подаем иск в суд
7-913-570-70-74 подключение водителей в Железногорске.
При помощи него можно решить большинство сложностей, возникающих у водителей, пассажиров Яндекс.