Кроме того, операторы колл-центров не решают вопросы о возмещении материального или морального вреда пассажирам. С такой проблемой необходимо обратиться в письменном виде, прикрепив все необходимые доказательства.
О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. По телефону не решаются вопросы, которые предусматривают официальный ответ.
Управления железных дорог Саратов — адреса, контакты, отзывы и рейтинг
С тех пор компания разрослась ещё на шесть регионов, а программные предложения расширились на СБиС Предприятие для автоматизации управления крупной компанией, СБиС Бухгалтерия для автоматизированного налогового и бухучёта, Presto для общепита и Carry для ритейла и логистики. график работы билетных касс на вокзалах и станциях РЖД.
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Ржд саратов горячая линия
Через сайт можно решить вопросы по возврату билетов.
Именно поэтому перевозчик запустил дополнительные способы связи.
На все интересующие вопросы подробные ответы можно получить также в сообществах компании в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram). Помимо этого, у РЖД есть мобильное приложение, где можно уточнить расписание движения поездов, узнать цены и приобрести билеты. При работе в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях монтеры пути должны быть внимательны к сигналам, подаваемым сигналистами, и знать, куда нужно уходить с пути при приближении поезда. Клиенты дозваниваются из любых российских регионов.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала — бесплатный номер телефона 8 800
- несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
- нарушение санитарных или технических норм;
- грубость или некомпетентность сотрудников компании;
- продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
- резкий и необоснованный рост цен;
- неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. наличие свободных мест и подбор альтернативных маршрутов с пересадками в случае их отсутствия;.
Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт
Телефон горячей линии РЖД: служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Именно поэтому перевозчик запустил дополнительные способы связи.
Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо следующее.