Главное здание имеет современный и привлекательный внешний вид, что выгодно отличает его от многих других вокзалов России. В 2017 году была проведена реконструкция, благодаря чему обслуживание стало проводиться с помощью новых технологий. Теперь билеты проверяются через турникет, а на инновационных табло показана вся необходимая информация. Если вы в городе впервые, или просто не являетесь местным жителем, а также имеете немало свободного времени до отправки, прогуляйтесь за пределами Привокзальной площади, чтобы увидеть местные достопримечательности, которыми знаменит город. Сначала пассажиру на звонок отвечает роботизированная информационная система.
Узнайте всё полезное и необходимое о железнодорожном вокзале Ростов-Главный!
- Можно оформить билеты (как обычные, так и электронные), осуществить электронную регистрацию, оплатить проездные документы;
- Получить справочную информацию;
- Расположить багаж на хранение, воспользовавшись камерами, в том числе автоматизированными;
- Могут быть предоставлены медицинские услуги;
- Можно воспользоваться офисными услугами (например, сканированием, ксероксом, набором текста);
- Можно осуществить перенос и упаковку;
- Пассажиров, испытывающих трудности с передвижением (инвалидов, стариков) могут сопроводить;
- Можно воспользоваться гигиеническими услугами;
- Имеется возможность получить информацию о туризме;
- Можно заказать такси.
Ничего узнать невозможно может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина что за поезд 501 502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н. Откройте страницу Вопросы и ответы для просмотра инструкций.
Телефон горячей линии РЖД: служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт • телефонный номер
Названия почтовых ящиков выглядят следующим образом.
Для того чтобы система стабильно функционировала необходима надежная связь с клиентом.
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Горячая линия РЖД — телефон горячей линии справочной службы для пассажиров круглосуточно
- несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
- нарушение санитарных или технических норм;
- грубость или некомпетентность сотрудников компании;
- продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
- резкий и необоснованный рост цен;
- неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.
Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году.
На каком основании можно писать жалобы
Для каких случаев предназначена бесплатная горячая линия?
Способы связи с РЖД телефон единой горячей линии и контакты для обращения онлайн.
Можно сделать это как на машине, так и на общественном транспорте.
Контакты для корпоративных клиентов
Служба помощи для пассажиров
- в поезде холодно;
- проводник конфликтует при посадке в вагон или обслуживании;
- работник РЖД некомпетентен;
- вагон не соответствует санитарным нормам или небезопасен;
- персонал требует дополнительную оплату;
- цена за билет не соответствует заявленной или отсутствуют льготы.
Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Как долго ещё вы будете издеваться над пассажирами.
Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
Расписание работы
Я Андреянова Ирина Викторовна , оформлялась в кассе 2 в городе Тында 25.
горячей линии РЖД 8-800-775-00-00, граждане могут получить справку по следующим вопросам.
«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД
Мобильное приложение
В случае необходимости обращения пассажиров по вопросам графика движения поездов дальнего следования и пригородных электричек, а также любых изменениях в нем, наличии или бронировании билетов на те, или иные направления работает круглосуточный телефон бесплатной горячей линии РЖД. Очень хочется, чтобы законы не только создавались, но и соблюдались.
Какой телефон горячей линии РЖД?
Телефон горячей линии РЖД для пассажиров
Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.
Единая справочная РЖД телефон горячей линии для жалоб пассажиров.
Если вы сотрудник транспортной компании, для вас выделана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. Персонал всех подразделений РЖД может обращаться по поводу любых проблем, трудовых нарушений с предоставлением соответствующих доказательств. Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа. Цена билета, я очень конечно извиняюсь не маленькая 176 руб.
Связь с техподдержкой через приложение
Если вы в городе впервые, или просто не являетесь местным жителем, а также имеете немало свободного времени до отправки, прогуляйтесь за пределами Привокзальной площади, чтобы увидеть местные достопримечательности, которыми знаменит город. горячей линии РЖД 8-800-775-00-00, граждане могут получить справку по следующим вопросам.
Какие услуги предоставляются по телефону?
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Электронная почта
Дополнительная задача сайта информирование пассажиров.
В х можно задать вопрос и администратор ответ за несколько минут.