В данном случае имеется в виду приложение «ПФР электронные сервисы». Его можно скачать на мобильное устройство. Если это сделать, то информация о состоянии лицевого счета ПФР будет всегда под рукой. Также очень удобно будет в приложении отслеживать начисление взносов от работодателя, записываться на прием, оформлять документы, получать справки о стаже, консультации и прочее. Деятельность пенсионного фонда затрагивает многие вопросы социального характера, среди которых сертифицирование семейного капитала, выплаты военнослужащим, пособия для людей с инвалидностью, софинансирование урегулирования размера пенсий. Точные контакты в своем городе можно выяснить на сайте или набрав телефон горячей линии.
Горячая линия Пенсионного фонда (ПФР): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
- Способы получения и назначение СНИЛСа, а также способы получения его уникального номера.
- Все вопросы, касающиеся индексации пенсий: кому положена индексация, какой ожидается ее размер в будущем году и прочее. Также все вопросы, касающиеся перерасчетов пенсий, их задержек, недоплат и прочего.
- Материнский капитал — один из наиболее часто задаваемых вопросов. Люди спрашивают, кому он причитается, как его оформить и использовать, какие документы требуются для получения сертификата.
- Особенности пенсионной реформы и будущее обязательных страховых выплат.
- Оформление пенсий по достижении пенсионного возраста, способы ее оформлений и перечень документов. Также можно уточнить, как записаться на прием к специалисту для оформления пенсии.
- Социальные отчисления, документы для их получения и способы оформления.
- Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги.
- Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды.
- Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР.
- Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности.
- Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста.
- Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника.
Помимо вышеописанных услуг, зарегистрированные граждане могут пользоваться реестрами платежей ОПС и ОМС, следить за состоянием расчетов, осуществлять калькуляцию расходов и задолженностей, сумм страховых взносов, получать справки обо всех этих расчетах. Деятельность пенсионного фонда касается любого жителя нашей страны.
Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Горячая линия Пенсионного фонда РФ — телефон 8-800
Получить консультацию специалистов можно не только по бесплатному телефону.
ЗВОНОК ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО ТАРИФУ ОПЕРАТОРА Ростелеком личный кабинет.