По состоянию на 1 января 2024 года на территории РФ функционирует более 3000 центров МФЦ в 62 субъектах страны. Принцип «одного окна» охватывает более 95% всего населения. Главными ценностями МФЦ являются внимание к потребностям граждан, комфортный сервис и доступность в любом населенном пункте. АУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронеж оказывает поддержку граждан через бесплатные телефоны горячей линии, электронную почту и личный кабинет на сайте. Есть уже рассмотренные сообщения по вашей проблеме, связанные с текущим.

Телефон горячей линии МФЦ ⋆ Техподдержка

  • помощь в создании учетной записи и ее последующей верификации;
  • привязка паспортных данных и их верификация;
  • справка об адресах ближайших многофункциональных центров;
  • любые вопросы, связанные с работой сервиса;
  • подача жалобы на работу сервиса или отдельных ведомств / их сотрудников;
  • помощь в получении льготы в размере трети от суммы оплаты государственных пошлин;
  • удалить свой профиль в личном кабинете портала;
  • консультация по предоставлению всех услуг на сайте. Популярные из них:
    • материнский капитал;
    • запись на прием к врачу;
    • запись ребенка в детский сад;
    • поступление в школу или другие образовательные учреждения;
    • проверка налоговой задолженности и помощь в ее оплате;
    • оформление/восстановление паспорта или других документов;
    • цели, доступные для использования «детских денег».

    Государственная поддержка при организации отдыха и оздоровления детей предоставляется всем категориям детей в возрасте от 7 до 17 лет включительно без учета отдыха в лагере с дневным пребыванием, палаточного типа, профильных лагерях профильных сменах , лагерях труда и отдыха один раз в год за счет средств областного бюджета. Через горячую линию МФЦ нельзя подать заявку на оформление каких-либо документов.

    Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
    Мнение эксперта
    Алексеев Виктор Петрович, специалист колл-центра
    По всем важным вопросам обращайтесь ко мне!
    Задать вопрос эксперту
    Телефон горячей линии МФЦ: когда можно звонить, какие вопросы задавать и нюансы процедуры • На нескольких популярных интернет-порталах действуют официальные страницы Госуслуг. После перехода на официальный сайт местного отделения рекомендуется следовать инструкции. Если вам нужна консультация, пишите мне, мои советы бесплатны!

    Горячая линия МФЦ: бесплатный телефон, сайт и другие способы связи

    Горячая линия МФЦ Воронежа: бесплатный телефон, официальный сайт Мои Документы
    Звонить на горячую линию нужно при выявлении нарушений, требующих неотложного устранения.
    Робот Макс поможет решить типичный вопрос, если он есть в его базе данных.

    Круглосуточная горячая линия «Госуслуги» — 8 (800) 100-70-10

    МФЦ Брянск запись на прием: через официальный сайт
    Однако он поможет сделать это, если возникли трудности при самостоятельной регистрации.

    🟠 Проходите опрос на сайте

    🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *