12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию. В Личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному Вами с Личного кабинета обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе Личный кабинет в разделе Государственной жилищной инспекции Кемеровской области на официальном сайте органа. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда.
Горячая линия
- Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
- Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
- Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
- При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
- При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
- Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
- • Горячая линия «Магнит»
- • Электронная почта info@magnit.ru
- • Мобильное приложение «Магнит»
- • Форма обратной связи «Пишите нам»
- • Почта России
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Местная религиозная организация Церковь Христиан Веры Евангельской пятидесятников Теофания г.
Роспотребнадзор Новокузнецк — бесплатный номер телефона горячей линии
Горячая линия Пенсионного фонда в Новокузнецке: номер телефон 8 800
Средний срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней.
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности одним самостоятельным вложением файла без архивирования (файл вложения) по одному типу допустимых форматов: В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. В редких случаях может потребоваться посещение территориального отделения.
В соответствии с поручением МИНСТРОЯ РОССИИ
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области осуществляет свою деятельность согласно Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от09. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
Другие способы для связи
Связь должна быть обратной,а забота — взаимной!
По итогам рассмотрения мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о результатах.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.