12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию. В Личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному Вами с Личного кабинета обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе Личный кабинет в разделе Государственной жилищной инспекции Кемеровской области на официальном сайте органа. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда.

Горячая линия

  1. Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
  2. Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
  3. Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
  4. При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
  5. При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
  6. Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
    • • Горячая линия «Магнит»
    • • Электронная почта info@magnit.ru
    • • Мобильное приложение «Магнит»
    • • Форма обратной связи «Пишите нам»
    • • Почта России

Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Местная религиозная организация Церковь Христиан Веры Евангельской пятидесятников Теофания г.

Роспотребнадзор Новокузнецк — бесплатный номер телефона горячей линии

Горячая линия Пенсионного фонда в Новокузнецке: номер телефон 8 800
Средний срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней.
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности одним самостоятельным вложением файла без архивирования (файл вложения) по одному типу допустимых форматов: В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. В редких случаях может потребоваться посещение территориального отделения.

В соответствии с поручением МИНСТРОЯ РОССИИ

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области осуществляет свою деятельность согласно Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от09. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

Другие способы для связи

Связь должна быть обратной,а забота — взаимной!
По итогам рассмотрения мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о результатах.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *