На трассе М-3 «Украина» появится платный участок от поселка Киевский до Обнинска
Там начались ремонтные работы, движение уже ограничено от Новой Москвы до 106-го километра в Обнинске, сообщили в «Автодоре».
Там будут менять дорожное покрытие. Сроки ремонта не уточняются, но частично дорога все же будет открыта — автомобили пустят по одной полосе. Скорость ограничат до 40 километрами в час. Затем будет второй этап реконструкции, до Малоярославца.
Все эти участки после ремонта станут платными. И похоже, частично объединятся с действующими. Дело в том, что на Киевском шоссе уже есть два платных участка. Один из них начинается от Малоярославца и заканчивается на въездах в Калугу, второй — за выездом из Калуги в сторону Брянска.
Цены везде разные: на одном участке днем для легковых автомобилей — 80 рублей, на другом — 50. Стоимость небольшая, и это все равно лучше, чем альтернативные пути, рассказывает обозреватель Business FM Иван Медведев. Он часто пользуется этой дорогой.
По закону у любой платной дороги должна быть бесплатная альтернатива, параллельный объездной путь. Только выполняют это требование по-разному. Трассу М11 Москва — Петербург изначально строили как платную, уже имея рядом бесплатную дорогу. В случае с Киевским шоссе платными делают участки уже готовой дороги, а тем, кто не хочет платить, оставляют объезды с убитым дорожным покрытием.
Заметна и другая тенденция — череда платных участков на Киевском шоссе в итоге дойдет до выездов из Москвы. Уже ходят слухи, что весь участок до Наро-Фоминска, около 40 километров, сделают платным. Причем цена будет установлена по аналогии с другими такими дорогами на выездах из Москвы. К примеру, стоимость проезда по платной трассе от Москвы до «Шереметьево» составляет 400 рублей.
Вложения в трассу М-11 оценивают в 520 млрд рублей. Но это был федеральный проект, в то время как участки на Киевском шоссе относятся к ведению регионов, отсюда и разница в ценах на разных километрах, говорит автоюрист Станислав Лагойко.
Сеть платных федеральных трасс будет расширять и дальше. Пионером в России была трасса М-4 «Дон», которая начала обрастать такими участками еще с конца 1990-х. В последние годы, кроме упомянутой уже М-11, были запущены Северный обход Одинцова в Подмосковье, Западный скоростной диаметр в Петербурге, четыре платных дороги в Псковской области.
На недостроенной до сих пор ЦКАД тоже будут платные участки. Кстати, на этой неделе Госдума приняла во втором чтении регламент платных дорог, где закрепила в законе два варианта допуска: при оплате у шлагбаума и через транспондер.
По исследованию агентства Ipsos, за последний год платными дорогами воспользовались 32% российских водителей, 64% из них проехали по трассе М4 «Дон». Среди наиболее востребованных трасс водители назвали М-11 Москва — Санкт-Петербург, Западный скоростной диаметр и Северный обход Одинцово.
Business FM отправила запрос в «Автодор», на момент публикации материала ответа получено не было.
Сколько километров от брянска до орла?
Трасса
Самый распространенный и удобный вариант, как проехать расстояние из Москвы в Брянск на машине – трасса М-3 «Украина».
Федеральная дорога недавно была отремонтирована и обновлена, представляет собой современнейшую автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч.
В каждую сторону проложены 4-5 полос, между противоположными потоками движения расположен отбойник, повышающий уровень безопасности, сделано хорошее освещение.
М-3 идет мимо аэропорта Внуково, объезжает Наро-Фоминск, Обнинск, Калугу и пересекается с трассой Р-120, на которой водители уходят вправо, на Брянск, въезжая в Фокинский район.
С 2017 на М-3 между Обнинском и Калугой действует два платных участка, пункты оплаты находятся на 136 и 168 км. Стоимость проезда зависит от категории транспортного средства, максимальную сумму – 180 рублей – придется выложить за проезд автомобиля 4-й категории в дневное время. Минимальная сумма – 25 руб.
Помимо оплаты, водителей смущает значительное количество камер видеофиксации и постоянные ремонты на разных участках трассы.
Карта Брянска с улицами и домами подробно со спутника — показать
Брянск – где находится, население, достопримечательности и краткая история!
История Брянска
История возникновения уходит в последнюю четверть X века. Город был основан как крепость. Служил защитой при нашествии монголо-татарского ига. Здешние густые леса отпугивали врагов.
Во время царствования Владимира Мономаха была проложена «Прямоезжая дорога», способствовавшая укреплению Руси. При нападении монголо-татар в XIII город с Чашина Кургана перенесен на Покровскую Гору.
В 1356 году разгромленный татарами город присоединен к Литовскому Княжеству. В состав Русского государства Брянск вернул Иван III в 1500 году. В 1607 году город дважды осаждали войска Лжедмитрия II.
Петр I в Брянске построил корабельную верфь. В 1783 году введены заводы по производству полевой и осадной артиллерии, основано Акционерное Общество. В конце 19 века Брянск превратился в крупный железнодорожный центр. В 1930 году получил статус города областного подчинения.
С 1941 по 1943 год город находился под оккупационным режимом фашистской Германии. В 1944 году Брянск стал административным центром Брянской области. В 1950 году присоединились деревня Карачиж и поселок Урецкий. В 1956 году Бежица стала районом города.
Территориальное устройство Брянска
- Покровский Собор;
- Свенский монастырь;
- Спасо-Гробовская церковь;
- Парк-музей им. Толстого;
- Бульвар Гагарина;
- Курган Бессмертия;
- Чашин курган;
- Покровская гора;
- Площадь Партизан;
- Монумент жертвам чернобыльской аварии;
- Петропавловский женский монастырь;
- Мемориальный музей Д.Медведева.
Как добраться до Брянска
Самый быстрый способ добраться до Брянска – это авиаперелет. В летнее время существуют прямые рейсы из Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Геленджика и Анапы.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Для тех, кто привык путешествовать на автобусе, есть рейсы из Москвы, Белгорода, Гомеля, Курска, Калуги, Орла, Тулы, Смоленска, Липецка, Симферополя. Междугородние автобусы прибывают на автовокзал на ул.Пересвета, 1А и на автостанцию в Бежице на ул.Ульянова, 56А.
Автомобильные маршруты можно прокладывать на карте онлайн. Вы итоге вы получить кратчайший путь до точки назначения с указанием расстояния в километрах, времени в пути и дополнительно загруженность трасс.
Можно добраться до Брянска и на автомобиле. Из Москвы к нему ведет федеральная трасса М3 «Украина».
Музеи
- Краеведческий дом музей, открытый еще в 1921 году. Экспозиция состоит из нескольких коллекций: «Истории», в которой представлены памятники разных эпох, «Природы», рассказывающей о флоре и фауне Брянщины, и современной истории, где хранятся экспонаты, посвященные партизанскому движению; адрес: пл.Партизан, 6;
- Народный музей БМЗ, экспозиция которого рассказывает об истории транспортного машиностроение в Брянске, ул. Майской Стачки, 6;
- Литературный музей, расположенный в старинном купеческом особняке и хранящий литературные памятки Древней Руси, а также экспонаты, посвященные творчеству Ф.И.Тютчева, Л.Н.Толстого и других писателей, ул.Фокина, 14;
- Музей братьев Ткачевых, хранящий более 200 полотен народных художников и другие произведения живописи, ул.Куйбышева, дом 2.
Памятники Брянска
История города нашла свое отображение в многочисленных памятниках:
- памятник партизанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, пл.Партизан;
- мемориал к 1000-летию Брянска, посвященный Куликовской битве, ул.Пятницкая;
- памятник поэту Ф.И.Тютчеву, возведенный к 130-летию со дня его смерти, перекресток пр.Ленина и ул.Фокина;
- пушки «Арсенала», самого старого завода в России, Покровская гора;
- памятник токарному станку, посвященный тяжелому труду юных рабочих во время войны, Покровская гора;
- памятник солдатам-водителям, посвященный подвигу водителям автомашин в голы войны, 122 км трассы А141.