Самолеты в Турцию над Украиной пролетают? Паника у меня 🙁
Вот. Прям сильно переживаю Прилетела жена сотрудника по работе, летали в Египет, самолет НЕ летел над Украиной. А тут кто-то писал, что летают. Кто недавно летал, расскажите.
Позвонила в Тез, оператор сказала, что сегодня оборвали телефон с этим вопросом. НИ ОДИН самолет над Украиной лететь не будет. Только я не уточнила насчет Турецких.
Елки, получается, врут нам(( Все же летят. Ну вот я сегодня звонила, оператор сказала, что никто больше не летит из России и в Россию через Украину. Очень надеюсь
Туда летели 6 июля, как то странно через Киев ближе к Болгарии, потом Стамбул и т.п., обычно через Крым и Анкару, обратно летели на бешеной скорости 1100км/ч высота 12 тысяч, до Антальи потом через Анкару, черное море и Краснодар
Вчера летели в Турцию трансаэро.Перед взлетом объявили что через территорию Украины мы не полетим, маршрут через Ростов.
прилетели этой ночью Трансаэро,летели в обход Украины,через Ростов.На сайте тоже инфа,что с 17.07.летают в обход Укрн
Не могу точно сказать-если и да, то не сильно.Пилот объявил что время полета 3часа 20 минут.Долетели часа за 3-3.10, но потом долго рулили в Анталии
Вчера прилетели из Бодрума Уральскими авиалиниями, летели через Украину 100%, муж на флайтрадаре отследил.
мда.. прямо сейчас летят над Украиной 2 рейса Туркишей(((, в СПб и Казань, т.е. в том числе и тот, на котором должны лететь в августе
а ведь несколько дней не летали так, эх
Муж турецкими летел 19-ого. В Казань. Табло полёта отключили, не показывали, где они летят. Типа облетают. А летели над Украиной, я отслеживала
а петербургский рейс несколько дней стабильно летел вокруг, через Румынию, Словакию, Польшу и Прибалтику, тоже отслеживала,
а теперь вот( и туда и обратно сегодня тоже через Украину
Метроджет. Прилетели сегодня из Хургады.
Летели Турция-Молдавия-Беларусь и далее Россия. По времени 4,20. Всё замечательно . Не переживайте )))
а почему они так из Хургады летают? обычно все самолеты из Египта напрямую в Россию летят, Египет-Турция-Россия. Зачем такой круг делать?
мы 7 июля летели в Болгарию метроджетом через Украину, нам объявляли 1 августа летим обратно Метроджетом- не знаю как . 3-го летим в Египет тоже Метроджетом
18июля летели в болгарию, время пути вместо 2часов теперь-3,5часа-в связи с чем делаю вывод,что летели другим путем,не через Украину
Вчера прилетели из Бодрума НордВинд, над Украиной точно не летели, но в небе "задержались" на 50 минут по сравнению с обычным полетом. НордВинд точно не летает сейчас над Украиной.
http://www.nordwindairlines.ru
Уральские авиалинии летают над Украиной. в он-лайне видны маршруты
http://onlinetable.uralairlines.ru/maps/karta.html
Сегодня прилетела из Анталии Трансаэро. Конкретно летели над Украиной, даже пилот об этом сказал в своем приветствии
Тоже вчера прилетели Трансаэро из Турции, перед взлетом было сказано, что самолет летит над Украиной, хотя 25-го летели через Ростов.
Подробный разбор полёта MH17 — IMPERIAL COMMISSAR — ЖЖ
Футы вместо метров и сложных формул
Два главных нововведения системы — измерение высоты полета в футах, а не метрах, а также измерение давления — до сих пор оно отсчитывалось от давления на уровне взлетно-посадочной полосы каждого аэродрома, а теперь будет отсчитываться от уровня моря. Это очень важные изменения.
Что происходит сейчас. Воздушное пространство делится на верхнее, где самолеты летят от одного пункта к другому, и нижнее, где они маневрируют, готовясь к посадке или после взлета.
До сих пор в России высота полета в «верхнем» пространстве измерялась в футах, как и во всем мире, а высота в «нижнем» — в метрах.
Что меняется. Теперь для оценки высоты полета самолета в кабине на приборах, при переговорах пилотов и общении экипажа с диспетчерами будут использоваться только футы, хотя диспетчеры по просьбе пилота могут выдать ему информацию в метрах.
Правда, экипажам старых советских самолетов, например Ан-2 или Ту-154, придется теперь наоборот пересчитывать свою высоту, которая на приборах будет показана в метрах, в футы.
Зачем это нужно. Это было необходимо сделать для того, чтобы привести стандарты российской гражданской авиации к мировым, освободить экипаж от ненужной заботы по пересчету данных и упростить общение с диспетчерами.
Измерять высоту в метрах также придется при заходе на посадку в отдельные, например, военные аэродромы.
После перехода России на футы измерять высоту в нижнем воздушном пространстве в метрах будет только одна страна — Таджикистан, рассказал Тюрин. Высоту в метрах во всех пространствах — и в верхнем, и в нижнем — измеряют в Китае, Монголии и Северной Корее.
В советские времена высота во всех пространствах тоже измерялась в метрах. На ее измерение в футах в верхнем воздушном пространстве Россия перешла В 2011 году.
Уничтожение российского пассажирского самолёта Ту-154 над Черным морем украинскими ПВО — Всё совершенно иначе! — LiveJournal
Новая схема полетов над Москвой
Что происходит сейчас. Нововведение, которое касается только Московского узлового диспетчерского района (МУДР), но также окажет заметное влияние и на соседние районы — в нем полностью изменена схема полетов. Таким образом изменения коснутся всей европейской части России.
МУДР включает в себя пространство вокруг Москвы. Его границы проходят на удалении 150-180 километров. В пределах МУДР расположены аэропорты Домодедово, Шереметьево, Внуково и 13 аэродромов государственной и экспериментальной авиации.
Полет в гражданской авиации строится вокруг так называемых аэронавигационных точек. Этими точками на аэронавигационных картах покрыт весь мир. Для каждой из них определены географические координаты, а также принадлежность к определенному государству и диспетчерской зоне.
Каждая точка обозначается пятибуквенным кодом. Иногда такой код выбирают созвучным с местом на карте, городом, горой или другим местом на карте, но чаще всего он не значит ничего.
Пилоты строят маршрут полета от точки к точке, внося их в бортовой компьютер самолета. Этими же точками пользуются и аэронавигационные службы, выстраивающие схемы захода на посадку в аэропорт, взлета из него, стандартные маршруты полетов.
Что изменится. Нововведения, которые коснутся МУДР, полностью перестроят этот район — изменится расположение и названия точек, маршруты движения, границы различных аэронавигационных районов, даже стандартные схемы полета самолетов, например, в зоне ожидания.
Зачем это нужно. Реформа схемы воздушного движения позволит выстроить маршруты движения самолетов более оптимально, так, чтобы они не пересекались, например, на взлете и посадке.
Это поможет, в частности, в случае, когда один самолет вылетает из аэропорта, а второй собирается заходить на посадку и его курс находится в опасной близости со взлетным курсом первого.
Кроме того, воздушное движение в московском аэронавигационном районе осложнено наличием различных запретных зон, также осложняющих маневрирование самолета в воздухе.
Как рассказал на семинаре Владимир Тюрин, эти проблемы касались и обычных пассажиров, которые прилетали в Москву, например, вечером, во время активного воздушного движения — иногда самолет десятки минут кружил перед посадкой в ожидании своей очереди.
Он также рассказал, что для ожидающих самолетов будет введена так называемая «веерная» схема полета, которая позволит более оперативно перестраиваться из полетного режима ожидания и заходить на посадку, чем сейчас, когда самолеты движутся по овальной траектории.
Активность радиообмена пилотов и диспетчеров также будет заметно снижена за счет того, что воздушные потоки будут разведены — пилотам гораздо реже будет нужна помощь диспетчера.
Железнодорожное сообщение
На ряду с требованиями о свободных перелетах в Россию, украинцы активно подписывают петицию с просьбой решить вопрос железнодорожного сообщения.
Бывший севастополец Ростислав Кохно, переехал из родного города на материк. Мужчина решил создать петицию, потому что после воссоединения Крыма с Россией, проезд на поезде стал очень затратным, как финансово, так и по времени.
Представитель крымской власти Ефим Фикс поддерживает идею Ростислава. Возобновленное железнодорожное сообщение позволит гражданам Украины комфортно ездить в Россию и на отдых в Крым.
Украинские власти в одностороннем порядке запретили автобусам и поездам пересекать украинско-крымскую границу в 2014 году. С тех пор железнодорожный транспорт вынужден делать остановку в Херсонской области, на станции Новоалексеевка близ границы.
Российский самолёт пустили на территорию Украины: как получил разрешение, что произошло
Джабаров о разрешении на пролет российского самолета над Украиной
Таким образом, если бы у украинской стороны возникла бы необходимость полета над нашей территорией, то ей бы также не отказали. Возможно, такой поступок станет примером для того, что и в других сферах эти два государства могут взаимодействовать.
Александр Форманчук, известный всем политолог призвал всех не акцентировать внимание над полетом российского самолета над Украиной, так как он всего лишь летел на родину из Италии. К тому же, по его утверждению, поспешных выводов также делать не стоит.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
Он считает, что Владимир Зеленский и его методы правления недостаточно стабильны и легко поддаются эмоциям, как и он сам. И что касается диспетчеров Украинского воздушного транспорта, совсем не факт, что их не наказали за такой проступок в виде пропущенного самолета.