Есть ли сейчас железнодорожное сообщение между Россией и Украиной

Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Киев рассматривает возможность закрытия железнодорожного сообщения с Россией. В прошлом году он уже говорил, что убытки от такого решения не превысят одну гривну. Эксперты видят в словах Омеляна стремление добиться популярности у избирателей в преддверии президентских выборов.

Власти Украины обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией. Об этом рассказал министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.

В конце прошлого года он также сообщал, что вопрос об отмене железнодорожного сообщения с Россией власти могут решить в 2024 году. При этом Омелян поспешил заверить, что убытки от закрытия движения российских поездов через территорию Украины составят одну гривну.

Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник прокомментировал заявление министра. По его мнению, слова Омеляна имеют политическое значение.

«Сегодня, я думаю, это заявление связано с выборами, Омелян — один из чемпионов пиара на Украине, он пятый по цитируемости. Для него это элемент борьбы за свое политическое будущее в местном парламенте, возможно, или в правительстве в следующем цикле. Это попытка разыграть патриотическую карту», — отметил Бортник в беседе с RT.

По словам эксперта, вероятность прекращения возможна из-за усиления напряженности внутри Украины в преддверии президентских выборов.

«В экономическом плане железнодорожное сообщение с Украиной для России вовсе не является важным. Но людей жалко, — приводит его слова ФАН.

Милонов отметил, что подавляющее число пассажиров поездов идущих из Украины в Россию и обратно, — это сами Украинцы, которые приезжают в нашу страну на заработки или к родственникам.

По его мнению, россияне, у которых нет родственников на Украине, не ездят туда отдыхать, поэтому для них закрытие железнодорожного сообщения ничего не будет значить.

Заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук считает, что в Киеве действительно могут пойти на прекращение железнодорожного сообщения с Россией.

Ранее в государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця») сообщали, что самым прибыльным Украинским поездом в 2017 году стал состав «Киев — Москва». В среднем он заполнялся на 77% и принес более $5 млн.

Вместе с тем пассажирские перевозки дальнего сообщения на Украине были в целом глубоко убыточными. Общий убыток составил 3,5 миллиарда гривен (около 7,5 миллиардов рублей).

эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, специалист по вопросам миграции
Если появятся вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Это может привести и к серьезным рискам для экономики Украины, поскольку, если не брать в расчет Польшу, где украинцы сегодня работают нелегально, Россия продолжает оставаться главным местом применения украинской рабочей силы. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Ржавый тупик Евразии: Что ждёт Украину без российских поездов

Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией

Есть ли Железнодорожное Сообщение Между Россией и Украиной Сейчас • Последние комментарии

Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Киев рассматривает возможность закрытия железнодорожного сообщения с Россией. В прошлом году он уже говорил, что убытки от такого решения не превысят одну гривну. Эксперты видят в словах Омеляна стремление добиться популярности у избирателей в преддверии президентских выборов.

Власти Украины обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией. Об этом рассказал министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.

«Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой», — заявил Омелян журналистам.

В конце прошлого года он также сообщал, что вопрос об отмене железнодорожного сообщения с Россией власти могут решить в 2018 году. При этом Омелян поспешил заверить, что убытки от закрытия движения российских поездов через территорию Украины составят одну гривну.

Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник прокомментировал заявление министра. По его мнению, слова Омеляна имеют политическое значение.

«Сегодня, я думаю, это заявление связано с выборами, Омелян — один из чемпионов пиара на Украине, он пятый по цитируемости. Для него это элемент борьбы за свое политическое будущее в местном парламенте, возможно, или в правительстве в следующем цикле. Это попытка разыграть патриотическую карту», — отметил Бортник в беседе с RT.

По словам эксперта, вероятность прекращения возможна из-за усиления напряженности внутри Украины в преддверии президентских выборов.

Член думского комитета по международным делам Виталий Милонов считает, что возможное решение Киева принесет вред исключительно жителям Украины.

«В экономическом плане железнодорожное сообщение с Украиной для России вовсе не является важным. Но людей жалко, — приводит его слова ФАН.

Милонов отметил, что подавляющее число пассажиров поездов идущих из Украины в Россию и обратно, — это сами украинцы, которые приезжают в нашу страну на заработки или к родственникам.

По его мнению, россияне, у которых нет родственников на Украине, не ездят туда отдыхать, поэтому для них закрытие железнодорожного сообщения ничего не будет значить.

Заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук считает, что в Киеве действительно могут пойти на прекращение железнодорожного сообщения с Россией.

«Они могут сделать это — они сделали уже не одну глупость. Но что значит убыток в одну гривну? А кто подсчитает убытки тех людей, которые имеют потребность выезжать в Москву или через Москву еще куда-то? Ведь значительное число проживающих на Украине людей имеют родственные связи, другие интересы в России, которые никакими запретами никто никогда не ликвидирует», — пояснил он агентству Sputnik.

баннер
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, специалист по вопросам миграции
Если появятся вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Прямое, имеется в виду без пересадок, сообщение планируется, в частности с Москвой и Санкт-Петербургом , подчеркнул Пушилин. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией.

В Киеве передумали прекращать железнодорожное сообщение с Россией

Есть ли Железнодорожное Сообщение Между Россией и Украиной Сейчас • Последние комментарии

Запрещать поезда между Киевом и Москвой не будут. Ранее на Украине выступали с предложением полностью отказаться от железнодорожного сообщения с Россией. Теперь в Киеве рассчитывают, что потребность в таких перевозках исчезнет сама по себе. В последнее время на Украине увеличивается популярность маршрутов в направлении Евросоюза.

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что железнодорожное сообщение между Россией и Украиной прекращается само по себе. Об этом он рассказал в интервью Liga.net.

Он заявил о том, что наблюдается естественный спад количества поездок из Украины в Россию. Хотя поезда в Россию пользуются спросом, признал он, но не таким, как раньше, и заполняемость вагонов постоянно сокращается.

При этом, по его словам, полного запрета на железнодорожное сообщение, о котором ранее говорили украинские власти, ожидать не стоит.

«Я вижу, что политического решения, хотя мы его поддерживаем, скорее всего, не будет», — сказал Омелян.

Ранее министр заявлял о том, что прекращение пассажирского железнодорожного сообщения между двумя странами необходимо и будет даже прибыльно для Киева. В частности, по его словам, это решение может послужить толчком для развития внутренней инфраструктуры.

Сам же министр неоднократно говорил, что по его расчетам с территории Украины в Россию «будут ходить только медведи». Как он отмечал, украинцам нет смысла работать в «отсталой, феодальной России», а если они не могут найти работу дома, то должны ехать в ЕС.

баннер

«В прошлом году впервые в истории Украины количество поездок железнодорожным транспортом в страны ЕС превысило количество поездок в сторону РФ. Поэтому сокращение количества поездов в РФ было абсолютно объективным. Возить воздух не имеет смысла», — заявляет Владимир Омелян.

О «стремительном падении пассажиропотока» между Украиной и Россией сообщили в «Украинской железной дороге» (АО «Укрзализныця») еще в начале февраля. Там указали, что за 2018 год пассажиропоток между двумя странами сократился почти на 20% — до 773 тыс. человек.

В то же время в «Украинской железной дороге» отмечали увеличение пассажиропотока в страны ЕС на 10%. По этой причине «Укрзализныця» сообщила о планах уменьшить периодичность отправления поездов в Россию. При этом в страны Европейского союза, напротив, назначили десять дополнительных пар поездов.

Свой визит украинцы теперь могут совершать без визы на срок 90 дней в течение каждого 180-дневного периода. При этом прав на проживание, трудоустройство или обучение в ЕС им не предоставлено.

баннер

«Украинцы выбирают Европу!» — комментировал сокращения пассажиропотока в Россию, президент Украины Петр Порошенко.

Между тем в Москве ранее комментировали, что готовы к прекращению железнодорожного сообщения с Киевом. Однако наши чиновники называли заявление украинской стороны о прекращении поездов «блефом», поскольку запрет на железнодорожные перевозки не выгоден самой Украине. Как указывали ранее в Совфеде, сегодня в России работает не менее пяти миллионов граждан Украины.

В Киеве передумали прекращать железнодорожное сообщение с Россией.
«Пускай медленно, но происходит ремонт дорог. Значительная часть пассажиров выбирает автомобили. Поэтому, например, летом из Беларуси на здравницы Черного моря люди едут на машинах. Думаю, это основное объяснение».
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, специалист по вопросам миграции
Если появятся вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
По его мнению, россияне, у которых нет родственников на Украине, не ездят туда отдыхать, поэтому для них закрытие железнодорожного сообщения ничего не будет значить. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Глава ДНР рассказал о планах по запуску ж/д сообщения с Россией.

Разрыв связей с Россией больно бьет по Украине

«Поэтому данное заявление Омеляна продиктовано не экономической целесообразностью или стратегическими моментами, а сиюминутным желанием данного украинского политика получить для себя легкий пиар», — констатирует Данюк.

По словам Никиты Сергеевича, все эти мнимые попытки украинцев оторваться от нашей страны не имеют перспективы, хотя бы потому, что Россия и на 2018 год является главным торгово-экономическим партнером Украины. Кроме того, такие разговоры подчеркивают, что современная украинская власть не отражает интересов простых жителей данной страны.

«Если предположить, что такое решение действительно состоится, то оно приведет к коллапсу украинской внешней торговли, которое в чем-то можно будет сравнить и с экономической блокадой. Все это ляжет тяжким грузом на простых украинцев, которые, несмотря на пропаганду, хорошо относятся к нашей стране», — заключает Данюк.

Поэтому если Киев пойдет на этот шаг, если между Россией и Украиной перестанут курсировать пассажирские и грузовые рейсы, это приведет к очередному падению украинской экономики и к сокращению трудовых мест в данной стране.

Украина продолжает переживать последствия Майдана

В результате, здесь возникает интересная коллизия – на Украине постоянно возмущаются, что в России работает большое число граждан данной страны, но разрыв железнодорожного сообщения приведет к еще большему числу трудовых мигрантов.

Соответственно, перед нами антиэкономическое предложение Омеляна, и вряд ли оно будет принято даже современным Киевом.

эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, специалист по вопросам миграции
Если появятся вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Байден предлагает миру наступить на те же грабли, от которых отказались 46 лет назад в Хельсинки два военных-политических блока. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Ковид

🟠 Проходите опрос на сайте

🟠 Укажите свой вопрос в форме ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *