Есть ли сейчас железнодорожное сообщение между Россией и Украиной
Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Киев рассматривает возможность закрытия железнодорожного сообщения с Россией. В прошлом году он уже говорил, что убытки от такого решения не превысят одну гривну. Эксперты видят в словах Омеляна стремление добиться популярности у избирателей в преддверии президентских выборов.
Власти Украины обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией. Об этом рассказал министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.
В конце прошлого года он также сообщал, что вопрос об отмене железнодорожного сообщения с Россией власти могут решить в 2024 году. При этом Омелян поспешил заверить, что убытки от закрытия движения российских поездов через территорию Украины составят одну гривну.
Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник прокомментировал заявление министра. По его мнению, слова Омеляна имеют политическое значение.
«Сегодня, я думаю, это заявление связано с выборами, Омелян — один из чемпионов пиара на Украине, он пятый по цитируемости. Для него это элемент борьбы за свое политическое будущее в местном парламенте, возможно, или в правительстве в следующем цикле. Это попытка разыграть патриотическую карту», — отметил Бортник в беседе с RT.
По словам эксперта, вероятность прекращения возможна из-за усиления напряженности внутри Украины в преддверии президентских выборов.
«В экономическом плане железнодорожное сообщение с Украиной для России вовсе не является важным. Но людей жалко, — приводит его слова ФАН.
Милонов отметил, что подавляющее число пассажиров поездов идущих из Украины в Россию и обратно, — это сами Украинцы, которые приезжают в нашу страну на заработки или к родственникам.
По его мнению, россияне, у которых нет родственников на Украине, не ездят туда отдыхать, поэтому для них закрытие железнодорожного сообщения ничего не будет значить.
Заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук считает, что в Киеве действительно могут пойти на прекращение железнодорожного сообщения с Россией.
Ранее в государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця») сообщали, что самым прибыльным Украинским поездом в 2017 году стал состав «Киев — Москва». В среднем он заполнялся на 77% и принес более $5 млн.
Вместе с тем пассажирские перевозки дальнего сообщения на Украине были в целом глубоко убыточными. Общий убыток составил 3,5 миллиарда гривен (около 7,5 миллиардов рублей).
Ржавый тупик Евразии: Что ждёт Украину без российских поездов
Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией
Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Киев рассматривает возможность закрытия железнодорожного сообщения с Россией. В прошлом году он уже говорил, что убытки от такого решения не превысят одну гривну. Эксперты видят в словах Омеляна стремление добиться популярности у избирателей в преддверии президентских выборов.
Власти Украины обсуждают прекращение железнодорожного сообщения с Россией. Об этом рассказал министр инфраструктуры страны Владимир Омелян.
«Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой», — заявил Омелян журналистам.
В конце прошлого года он также сообщал, что вопрос об отмене железнодорожного сообщения с Россией власти могут решить в 2018 году. При этом Омелян поспешил заверить, что убытки от закрытия движения российских поездов через территорию Украины составят одну гривну.
Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник прокомментировал заявление министра. По его мнению, слова Омеляна имеют политическое значение.
«Сегодня, я думаю, это заявление связано с выборами, Омелян — один из чемпионов пиара на Украине, он пятый по цитируемости. Для него это элемент борьбы за свое политическое будущее в местном парламенте, возможно, или в правительстве в следующем цикле. Это попытка разыграть патриотическую карту», — отметил Бортник в беседе с RT.
По словам эксперта, вероятность прекращения возможна из-за усиления напряженности внутри Украины в преддверии президентских выборов.
Член думского комитета по международным делам Виталий Милонов считает, что возможное решение Киева принесет вред исключительно жителям Украины.
«В экономическом плане железнодорожное сообщение с Украиной для России вовсе не является важным. Но людей жалко, — приводит его слова ФАН.
Милонов отметил, что подавляющее число пассажиров поездов идущих из Украины в Россию и обратно, — это сами украинцы, которые приезжают в нашу страну на заработки или к родственникам.
По его мнению, россияне, у которых нет родственников на Украине, не ездят туда отдыхать, поэтому для них закрытие железнодорожного сообщения ничего не будет значить.
Заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым Александр Форманчук считает, что в Киеве действительно могут пойти на прекращение железнодорожного сообщения с Россией.
«Они могут сделать это — они сделали уже не одну глупость. Но что значит убыток в одну гривну? А кто подсчитает убытки тех людей, которые имеют потребность выезжать в Москву или через Москву еще куда-то? Ведь значительное число проживающих на Украине людей имеют родственные связи, другие интересы в России, которые никакими запретами никто никогда не ликвидирует», — пояснил он агентству Sputnik.
Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией.
В Киеве передумали прекращать железнодорожное сообщение с Россией
Запрещать поезда между Киевом и Москвой не будут. Ранее на Украине выступали с предложением полностью отказаться от железнодорожного сообщения с Россией. Теперь в Киеве рассчитывают, что потребность в таких перевозках исчезнет сама по себе. В последнее время на Украине увеличивается популярность маршрутов в направлении Евросоюза.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что железнодорожное сообщение между Россией и Украиной прекращается само по себе. Об этом он рассказал в интервью Liga.net.
Он заявил о том, что наблюдается естественный спад количества поездок из Украины в Россию. Хотя поезда в Россию пользуются спросом, признал он, но не таким, как раньше, и заполняемость вагонов постоянно сокращается.
При этом, по его словам, полного запрета на железнодорожное сообщение, о котором ранее говорили украинские власти, ожидать не стоит.
«Я вижу, что политического решения, хотя мы его поддерживаем, скорее всего, не будет», — сказал Омелян.
Ранее министр заявлял о том, что прекращение пассажирского железнодорожного сообщения между двумя странами необходимо и будет даже прибыльно для Киева. В частности, по его словам, это решение может послужить толчком для развития внутренней инфраструктуры.
Сам же министр неоднократно говорил, что по его расчетам с территории Украины в Россию «будут ходить только медведи». Как он отмечал, украинцам нет смысла работать в «отсталой, феодальной России», а если они не могут найти работу дома, то должны ехать в ЕС.
«В прошлом году впервые в истории Украины количество поездок железнодорожным транспортом в страны ЕС превысило количество поездок в сторону РФ. Поэтому сокращение количества поездов в РФ было абсолютно объективным. Возить воздух не имеет смысла», — заявляет Владимир Омелян.
О «стремительном падении пассажиропотока» между Украиной и Россией сообщили в «Украинской железной дороге» (АО «Укрзализныця») еще в начале февраля. Там указали, что за 2018 год пассажиропоток между двумя странами сократился почти на 20% — до 773 тыс. человек.
В то же время в «Украинской железной дороге» отмечали увеличение пассажиропотока в страны ЕС на 10%. По этой причине «Укрзализныця» сообщила о планах уменьшить периодичность отправления поездов в Россию. При этом в страны Европейского союза, напротив, назначили десять дополнительных пар поездов.
Свой визит украинцы теперь могут совершать без визы на срок 90 дней в течение каждого 180-дневного периода. При этом прав на проживание, трудоустройство или обучение в ЕС им не предоставлено.
«Украинцы выбирают Европу!» — комментировал сокращения пассажиропотока в Россию, президент Украины Петр Порошенко.
Между тем в Москве ранее комментировали, что готовы к прекращению железнодорожного сообщения с Киевом. Однако наши чиновники называли заявление украинской стороны о прекращении поездов «блефом», поскольку запрет на железнодорожные перевозки не выгоден самой Украине. Как указывали ранее в Совфеде, сегодня в России работает не менее пяти миллионов граждан Украины.
Глава ДНР рассказал о планах по запуску ж/д сообщения с Россией.
Разрыв связей с Россией больно бьет по Украине
«Поэтому данное заявление Омеляна продиктовано не экономической целесообразностью или стратегическими моментами, а сиюминутным желанием данного украинского политика получить для себя легкий пиар», — констатирует Данюк.
По словам Никиты Сергеевича, все эти мнимые попытки украинцев оторваться от нашей страны не имеют перспективы, хотя бы потому, что Россия и на 2018 год является главным торгово-экономическим партнером Украины. Кроме того, такие разговоры подчеркивают, что современная украинская власть не отражает интересов простых жителей данной страны.
«Если предположить, что такое решение действительно состоится, то оно приведет к коллапсу украинской внешней торговли, которое в чем-то можно будет сравнить и с экономической блокадой. Все это ляжет тяжким грузом на простых украинцев, которые, несмотря на пропаганду, хорошо относятся к нашей стране», — заключает Данюк.
Поэтому если Киев пойдет на этот шаг, если между Россией и Украиной перестанут курсировать пассажирские и грузовые рейсы, это приведет к очередному падению украинской экономики и к сокращению трудовых мест в данной стране.
🔅 Составляем жалобы 🔅 Адрес электронной почты 🔅 Учреждения на карте 🔅 Часы работы 🔅 Сайты учреждений 🔅 Куда обращаться 🔅 Нужные приложения
В результате, здесь возникает интересная коллизия – на Украине постоянно возмущаются, что в России работает большое число граждан данной страны, но разрыв железнодорожного сообщения приведет к еще большему числу трудовых мигрантов.
Соответственно, перед нами антиэкономическое предложение Омеляна, и вряд ли оно будет принято даже современным Киевом.